Морфологичесуий разбор имени существительного.

Слова!!!

Рождественская(фамилия)

Студентом!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-06T04:58:50+04:00
Слова - сущ.что? нач.ф.- слово, нарицат., неодушевленн.,2 скл., ср.р. непостоян. морфологич. признаки -  мн.ч., Им.п. роль в предлож - подлежащее или дополнение.
Рождественская (фамилия) - сущ. кто? Нач. ф.  - Рождественский,постоянн. признаки -  одушевленн., собственн., ж.р., непостоянн. признаки - Им.п., роль в предлож. - подлежащее.
студентом - сущ., кто? нач.ф. - студент, постоянн. признаки - одушевл., нарицат., 2 скл, м.р., непостоян. признаки - ед.ч., Т.п. роль в предлож. - наверное, дополнение.
  • flour
  • почетный грамотей
2013-12-06T06:12:24+04:00
(ЧТО?)(вопрос может в предложении звучать по-другому)Слова - существительное в данном случае в мн. число, неодушевленное, родительный падеж, средний род, нач.форма - слово, нарицательное, конкретное, 2 склонение, Им.П. или Вин.П, в предложении - подлежащее или дополнение 
(КТО?)Рождественская(фамилия) - 
 существительное, единственное число, женский род, именительный падеж, одушевленное, фамилия, в предложении подлежащее
(КЕМ?)Студентом
существительное, 2-ое склонение, единственное число, мужской род, одушевленное, творительный падеж, в предложении подлежащее, может быть дополнением в предложении