Задача за 4 класс.
Сева занимался математикой одну третью часть часа, а Витя- две пятых части часа.На сколько больше минут занимался математикой Витя, чем Сева?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T10:36:09+00:00
1ч.=60мин.
1)60:3*1=20(мин.)-Сева
2)60:5*2=24(мин.)-Витя
3)24-20=4(мин.)- больше занимался  Витя
Ответ: Витя занамался математикой больше на 4 минуты, чем Сева.
2013-12-05T10:36:59+00:00
1) 1/3 часа=20 мин.
    2/5 часа=24 мин.
    24-20=4 (мин0