На съёмки первых 12 серий многосериййного тефильма ушло на 320 дней меньше, чем на съёмки последующих 20 серий. Сколько дней шли съёмки всего телесериала, если каждая серия снималась одно и тоже количество дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T15:39:13+00:00



1) 20-12=8(серий) меньше предыдущих

2) 320:8=40(дней) 1серия

3) 12=20=32(серии) всего

4)32х40=1280(дней)

  • Участник Знаний
2012-01-26T15:39:46+00:00