Ребята,срочно!максимум баллов!Рожью засеяли 60% участка земли, а остальное - пшеницей. Какую площадь засеяли рожью и какую пшеницей, если пшеницей засеяли на 114 га меньше, чем рожью?

2
первый правильный ответ сделаю лучшим!плюс еще 13 б

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T10:16:41+00:00
Пусть Всего га     = х, тогда
Рожь  60%  - это 0,6 х
пшеница 40% - это 0,4х  . но на 114 га  меньше чем рожь.
Уравнение:

0,6х-0,4х =114
0,2х=114
х=570га

рожь= 570* 0,6 = 342 га
пшен.= 570 * 0,4= 228 га.

 
2013-12-05T10:19:28+00:00
Дано: 60% - рожь
тогда 40% - пшеница
Обозначим X га -пшеницы
 тогда X + 114 га -рожь
Составим пропорцию
Х+114 - 60%
X - 40%
60Х = 40Х + 4560
20Х = 4560
Х = 228 га - пшеницы
228 + 114 = 342 Га ржи
Ответ: 342 Га - рожью, 228 Га - пшеницей.