стороны равнобедренного треугольника равны 24 см, 8 см,24 см. Найдите длину высоты, ПРОВЕДЕННОЙ К БОКОВОЙ СТОРОНЕ.

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T15:32:33+00:00
Лучший Ответ!
2012-01-26T15:57:22+00:00

Высоту Можна найти через площадь треугольника.
1/2*h*основу (h-высота проведеная к основе)
h^2=24^2-4^2  (за теоремой пифагора ,один из катетов =4,так как высота равнобедренного треугольника делит основу пополам )
h=23.66
Площадь = 94.66
Н-висота проведенная к боковой стороне
1/2*Н*боковую сторону =94.66 (площадь того же треугольника)
теперь можно найти Н
Н=94.66/(1/2*24)
H=7.89