Только скорее неравной. Такая пропорция не поддаётся математическим законам и правилам. Кстати, очень интересный вопрос.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T09:32:45+00:00
Равенство двух отношении называют пропорцией
Только скорее неравной. Такая пропорция не поддаётся математическим законам и правилам. Кстати, очень интересный вопрос.
2013-12-05T09:33:49+00:00
Равенство двух отношений называется Пропорция