Объясните высказывание:"Богатство-не в обладевании сокровищами,а в умении ими пользоваться"

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T13:13:26+04:00
Собственно, что такое это «богатство», к которому многие так стремятся, человеческие действия в отношении которого могут являться способами самореализации, самоконтроля, (само)убийства…? Согласно энциклопедическому определению, богатство - изобилие у человека или общества материальных ценностей. «Изобилие материальных ценностей» - в самом деле, ничто. Но нет ничего парадоксального в том, что богатство – характерная для нашего времени «сверхценная идея». Это «изобилие» - в руках человека, что делает самого человека прекрасно вооружённым воином, уверенным в своей безопасности «обитателем» или больным, находящимся в «кульминации» депрессивной фазы биполярного аффективного расстройства, увидевшим лежащий рядом нож. Кем его сделает богатство и что он после этого сделает с богатством, определяется разумом и способностями личности. Одной из наиболее «применимых» способностей в ситуации «обладания сокровищами» - «умение ими пользоваться».

Позиция Наполеона объяснена. Но вернёмся к её формулировке. Неправильна постановка вопроса: не нужно противопоставлять «обладание» «умению». Они не могут быть применены друг без друга. Без «сокровищ» – абсурдно «умение ими пользоваться». А без «умения пользоваться» - их не удержишь, и «богатства» по наполеоновскому определению не будет
Лучший Ответ!
2013-12-05T13:18:32+04:00
Я могу объяснить только на примере: Яркий пример-наша страна-богата сокровищами(природные богатства),а вот воспользоваться русский народ этими сокровищами на свое благо и благо Родины не умел никогда,поэтому и нищенствуем.И как умеют пользоваться нефтью Эмираты на пользу стране-и народ и капиталисты,все довольны и живут припеваючи.