Здравствуйте! Объясните орфографию слов: под_маются, леб_еди, из_гнув, дли_ые, ч_тко, при_слушиваются, л_сному. Пожалуйста с проверочными словами. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T19:17:36+04:00

Поднимаются(чередующиеся гласные в корне, т.к. поднЯть- поднИмать) лебеди(Ъ не нужен т.к нет это корень слова а не приставка или сложносокращенное слово) изогнув(изОгнутый ударение на О) длинные( длин-корень, +н-суффикс) четко(т.к е в корне) прислушиваются (т.к. после приставки стоит согласная занчит ъ не нужен) лесному (проверочное слово лес)

Лучший Ответ!
2012-01-26T19:38:51+04:00

подымаются-перед приставкой  под - меняется И- на Ы-.

лебеди-слог слияния бе...

изогнув- приставка изо

длинные- длин-корень н-суффикс

чутко- чу пиши с буквой у

прислушиваются- при-приставка пишется слитно

лесному- безударная гласная в корне проверочное лес