Опорная площадь гусениц трактора 1.2м^2.Какова масса трактора,если его давление на почву равно 35к Па?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T19:05:44+04:00

Дано:

S = 1.2 м^2

р = 35 кПа

 

Найти: m

Решение:

 

p = F/S ; F = mg ; F = S x p; m = F/g

 

F = 35000 x 1.2 = 42000Н

m = 42000Н / 9.8 = 4200кг

 

4200кг = 4.2т

Ответ: Масса трактора 4200кг(4.2т)

 

2012-01-26T19:08:00+04:00

s=1.2м

p=35кПа

решение:m=3500умножить на 1.2=4200кг