в двух корзинах 120 морковок,когда из этих корзинок взяли морковок поровну,в одной осталось 24 морковки,а в другой 36.Сколько морковок было в каждой корзинке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T19:03:48+04:00

1) 24+36=60(м)-осталось всего 

2) 120-60=60(м)-взяли всего

3) 60:2=30(м)- взяли с каждого

4) 24+30=54(м)-в 1 корзине

5) 36+30=66(м)-во 2 корзине

Ответ : в 1 - 54 морковки , во 2 - 66 морковок  

    Проверка      

54+66=120(м)  

2012-01-26T19:19:07+04:00

24+36=60 (м)-всего осталось в двух корзинах 

120-60=60(М)-всего взяли из двух корзин 

60:20=30(м)- взяли из каждой корзины

30+24=54(м)-в первой корзине

30+36=66(м)-во второй корзине

Ответ:54 морковки в первой корзине,66 морковок во второй корзине