Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 1)(54000+__):6=__+6; 2)(240+__):6=__+8; 3)(2100+60+__):3=__+__+1; 4)(2100+270+__):3=__+__+1; ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T10:12:15+00:00


(54000+6000):6=9994+6; 2)(240+60):6=42+8;3)(2100+60+240):3=500+299+1;4)(2100+270+330):3=400+499+1
Лучший Ответ!
2013-12-05T10:34:51+00:00


1)(54000 + 36) : 6 = 9000 + 6;
2)(240 + 48) : 6 = 40 + 8;
3)(2100 + 60 + 30) : 3 = 720 + 9 + 1;
4)(2100 + 270 + 30) : 3 = 790 + 9 + 1;