В двух кусках поровну ткани. После того как от первого куска продали 14м., а от второго- 22м., в первом куске осталось втрое больше ткани, чем во втором. Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-26T18:55:13+04:00

В двух кусках поровну ткани. После того как от первого куска продали 14 метров, а от второго- 22 м., в первом куске осталось втрое больше ткани, чем во втором. Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?

х-14=(х-22)*3

х-14=3х-66

3х-х=66-14

2х=52

х=26 м было в каждом куске

2012-01-26T18:58:46+04:00

Пусть X метров ткани в одном куске первоначально.

Составляем уранение:

 

(X - 22) x 3 = X - 14

3X - 66 = X - 14

3X - X = 66 - 14

2X = 52

X = 26

 

Ответ: 26м ткани было первоначально в каждом куске.