В ХОЗЯСТВЕ С ДВУХ УЧАСТКОВ ПЛОЩАДЬЮ 5 ГА И 4 ГА СОБРАЛИ 2340 Ц КАРТОФЕЛЯ , ПОРОВНУ С КАЖДОГО ГЕКТАРА , СКОЛЬКО ЦЕНТНЕРОВ КАРТОФЕЛЯ СОБРАЛИ С КАЖДОГО УЧАСТОКА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА ДВА ВЕЛОСЕПЕДИСТА ВЫЕХАЛИ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ В 9 Ч УТРА И ВСТРЕТЕЛИСЯ В 11Ч УТРА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БЫЛ В ПУТИ ДО В СТРЕЧИ КАЖДЫЙ ВЕЛОСЕПЕДИСТ 3 ЗАДАЧА ИЗ ДВУХ ПОСЁЛКОВ ВЫЕХАЛИ ОДНОВРЕМЕННО НА ВСТЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ВЕЛОСЕПЕДИС И МОТОЦЫКЛИСТ ОНИ ВСРЕТЕЛИСЬ ЧЕРЕЗ 40МИН СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БЫЛ В ПУТИ ДО В СТРЕЧИ КА

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T15:00:29+00:00

1) 2340:2=1170 (Ц)-картофеля собрали с каждого участка 

 

2)11-9=2 (ч)-был в пути каждый велосепедист

 

3)40мин был в пути каждый

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-26T15:06:08+00:00

1) 2340:2=1170 (Ц)-картофеля собрали с каждого участка 

 

2)11-9=2 (ч)-был в пути каждый велосепедист

  Ответ:40