Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-26T18:57:23+04:00

2 2/3 /2+(4/15+2/15) /(3 1/3*3/5) = 1 8/15

 

1) 4/15 + 2/15 = 6/15

2) 3 1/3 * 3/5 = 10/3 * 3/5 = 2

3) 2 2/3 : 2 = 8/3 : 2 = 8/3 * 2/1 = 4/3

4) 6/15 : 2 = 6/15 * 1/2 = 3/15 = 1/5

5) 4/3 + 1/5 = 23/15 = 1 8/15

2012-01-26T19:15:33+04:00

1) 4/15 + 2/15 = 6/15

2) 3 1/3 * 3/5 = 10/3 * 3/5 = 2

3) 2 2/3 : 2 = 8/3 : 2 = 8/3 * 2/1 = 4/3

4) 6/15 : 2 = 6/15 * 1/2 = 3/15 = 1/5

5) 4/3 + 1/5 = 23/15 = 1 8/15