Определить время,число род или лицо у глаголов нёс и несёшь.В какой из этих форм глагола есть личное окончание????

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T08:01:01+00:00
Нес прошедшее время. единственное число. несёшь единственное число первое лицо настоящее время
Лучший Ответ!
2013-12-05T08:02:31+00:00
Нес - прош.время, един.число, третье лицо
Несешь - наст.время, ед.число, второе лицо
Несешь окончание -ешь