В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T06:22:32+00:00


1) 180 : 6 = 30(кг) сметаны в одном бидоне
2) 90 : 30 = 3(б) бидона сметаны продали
3) 6 - 3 = 3(б) бидона осталось
2013-12-05T06:22:45+00:00
1)180:6=30(кг в одном бидоне сметаны)
2)90:30=3(бидона продали)
3)6-3=3(бидона осталось) Ответ 3 бидона осталось