Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T06:03:38+00:00
 Х+320=80*7
Х+320=560
Х=560-320
Х=240

Проверка:240+320=80*7
               560=560
 
Х-180=240:3
Х-180=80
Х=80+180
Х=260
Проверка:260-180=240:3
                80=80

400-Х=275+25
400-Х=300
Х=400-300
Х=100
Проверка:400-100=27+25
                300=300
2013-12-05T06:05:56+00:00
X+320=80*7; x+320=560; x=560-320; x=240. X-180=240:3;x-180=80; x=80+180; x=260. 400-x=275+25; 400-x=300; x=400-300; x=100