в речной порт доставили 24168 т пшеницы.всю пшеницу выгрузили за 4 дня,каждый день поровну.Треть пшеницы,выгруженной в первый день,отправили на мельницу.Сколько тонн пшеницы отправили на мельницу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-26T18:23:16+04:00

1) 24168:4=6042(Т)-Выгрузили за 1 день

2)6042:3=2014(Т)-Отправили на мельницу

Ответ:на мельницу отправили 2014 т пшеницы.

2012-01-26T18:24:17+04:00

24168:4=6042т-выгрузили за день

6042:3=2014т-отправили на мельницу