От Москвы до Санкт-Петербурга по железной дороге 660км а от Москвы до Ростова-на-Дону 1200км.Какое расстояние от Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону,если ехать через Москву?

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T05:34:39+00:00
1200+660=1860(км.)-расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону
Лучший Ответ!
2013-12-05T05:35:10+00:00
1200+660=1860 (км) расстояние от Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону
Ответ 1860 км