Шапка и перчатки стоят 600 руб. Перчатки дешевле шапки в 2 раза. Сколько стоит шапка?

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T18:14:58+04:00



1)х+2х=600, 3х=600, х=600:3, х=200руб-стоят перчатки. 2)200*2=400руб-стоит шапка.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-26T18:17:04+04:00



пусть перчатки х руб, тогда

х+2х=600

3х=600

х=600/3

х=200руб стоят перчатки

200*2=400руб шапка     или 600-200=400

 

 

имеем 3 части(1 - перчатки и 2 - шапка)

600/3=200руб одна часть, т.е. перчатки

200*2=400руб шапка