Ответы и объяснения

2013-12-05T06:16:23+04:00
Нулевой меридиан! 
Была рада помочь!
Комментарий удален
ты не знаешь???
Я тебе ответила,что через нулевой медиан.
Если не знаешь,не надо отмечать как нарушение!
прррростите не посмотрела на знак(!)
Лучший Ответ!
2013-12-05T08:38:49+04:00
Алжир -это страна Африки,пересекающая только 0 меридианом!!!
если речь идёт о столица Алжира -Алжир,то не пересекается не чем!
Удачи!!!!!!!!!!!!!

речь вообще не шла о столици !! :(
я написала про саму страну и про её столицу,т.к. Вы не указали ,что именно Вас интересует (столица или сама страна )