Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T18:19:02+04:00

озеро - 3 слога, 5 букв, 5 звуков
о-[о] гл, ударн.
з-[з'] согл,зв.парн,мягк.парн
е-[и] гл, безуд.
р-[р]согл,звонк.непарн,тв.парн
о-[а]гл,безуд

2012-01-26T23:38:15+04:00



озеро - о-зе-ро -  [оз'ира] - 3 слога

 

о [о] - глас.,ударн.

з [з'] - согл.,парн.,зв.,мягк.

е [и] - глас.,безударн.

р [р] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

о [а] - глас.,безударн.

5б.,5зв.