Батько из сином посадили 108 кущив помидорив причом батько посадив в 2 рази бильше ниж син скильки кущив помидорив посадв син

2
РЕШИТЕ ПАЖАЛУСТА
ПАЖАЛУСТА
БАЛЬШОЭ СПАСИБО

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-04T23:53:48+04:00
Син х
батько  2х
х+2х=108
3х=108
х=108:3
х=36 кущ - посадив син
36*2=72 кущі - пос батько
2013-12-04T23:54:32+04:00
Пусть сын посадил х кустов. тогда отец - 2х кустов.
Т. к. они вместе посадили 108 кустов, то составим и решим уравнение
х+2х=108,
3х=108,
х=108:3,
х=36.
Значит, сын посадил 36 кустов, а отец - 72.