Что обозначает пословица :
На всякие приветы надобно ответы. Даю 30 баллов решите быстро плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T23:46:20+04:00
Объяснение простое: как отнесешься к человеку так и он к тебе ну или речь идет о взаимопомощи
я не согласна с пословицей, но огромное спасибо за то сто помогла , а то у меня мозги уде не соображают
2013-12-04T23:47:20+04:00
То есть тебе сказали привет ты обязан ответить .