Политическое и культурное значения брака Ивана 3 и Софьи Палеолог

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T19:45:25+00:00
Брак Ивана и Софьи получал значение политической демонстрации, которою заявляли всему свету, что царевна, как наследница павшего византийского дома, перенесла его державные права в Москву как в новый Царьград, где и разделяет их со своим супругом
Лучший Ответ!
2013-12-04T20:58:32+00:00
А еще это брак совершался благодаря воздействию тогдашнего папы римского ( в тот момент Софья была католичкой) Папа намеревался через нее навязать католичество России. Но это не случилось по двум причинам:
1) Софья не обладала должным влиянием в этой стране
2) Софья после вступления в брак объявила что перелет а православие, так сказать "вернется к своей истинной вере"
Еще один момент. Этот брак был выгоден Ивану 3 потому, что Софья Палеолог принадлежала к древнейшей династии Палеологов. Поэтому для Ивана это имело и политический характер, хорошое положение на международной арене