Для украшения купили 56 шарика из них 8 жёлтых а остальные красные во сколько раз красных шариков помогите заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T19:21:54+00:00
1). 56-8=48 красных шариков.
2). 48:8=6 во столько красных шариков больше, чем желтых
молодец
спасибо большре
не за что
помогите!!!!!!!!!!план до казки "Незвичайні пригоди Алі в країні Недоладії"
2013-12-04T21:40:35+00:00
1) 56-8=48(шт)-красных шариков
2) 48:8=6(раз)-во столько раз больше красных, чем зеленых