Турист проехал 378 км. поездом ехал 4 ч,на мотоцикле 3 ч.с какой скоростью он ехал на мотоцикле ,если скорость поезда 60 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T13:09:41+00:00

1)60*4=240(км)-проехал поездом          2)378-240=138(км)-он проехал на мотоцикле    3)138:3=46(км/ч)-скорость  мотоцикла

Лучший Ответ!
2012-01-26T13:09:47+00:00

60*4=240км-проехал на поезде

378-240=138км-проехал на мотоцикле

138:3=46км час-скорость на мотоцикле