У Серёжи был аквариум, основания которого-квадрат со стороной 50 см. Уровень воды в нём составлял 32 см.Мальчику купили новый аквариум,а ширина-40 см. Серёжа перелил воду в новый аквариум. Какой уровень воды в новом аквариуме?

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T22:43:58+04:00
1). 50*50*32 = 80000 (см^3) - объём воды
2). 40*40 = 16000 (см^2) - площадь основания нового аквариума
3). 80000/1600 = 50(см) - уровень воды
Ответ: 50 см
Лучший Ответ!
2013-12-04T22:45:38+04:00


У тебя непонятно написано про новый аквариум. Ширина 40, а длина какая?
Будем считать, что новый тоже квадратный со стороной 40 см.
Объем воды 50*50*32 = 80000 куб.
В новом аквариуме основание было квадрат со стороной 40 см.
Значит, высота воды получилась 80000:(40*40) = 800:16 = 50 см
Если на самом деле длина другая, подставь ее вместо одной 40.
Комментарий удален
Тогда высота будет 80000:(80*40) = 100:4 = 25 см
Комментарий удален