Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T18:22:45+00:00
Термин "литр" введён в честь француза Клода - Эмиля - Жана Батиста Литра. Он жил в 18 в. и занимался производством винных бутылок. Считается, что Литр первый из тех, кто стал производить лабораторную посуду, в частности, он придумал градуированные стеклянные цилиндры. Известно, что его родители также занимались производством винных бутылок. В 1763 г. на 47-м году жизни Литр предложил измерять объёмы жидкости с помощью единицы, которую впоследствии назвали литром.
2013-12-04T18:31:54+00:00


Только русский человек знает, почему 10 раз по 100 грамм - это литр, а не килограмм!
Шучу. А серьезно - поддерживаю предыдущий ответ. Это Жан Батист Литр.