ОЧЕНЬ ВАЖНОООО

Вычислить количество вещества, соответствующее: 490г H2SO4; 9.8г H3PO4

Записать формулы солей: Карбонат калия, сульфид свинца(II), нитрат железа(III); хлорид свинца (IV), фосфат магния, нитрат алюминия.

из следующих формул выписать оксиды, кислоты, основания, соли. дать названия

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T16:53:00+04:00

n(H_2SO_4)=490/98=5 моль

n(H_3PO_4)=9.8/98=0.1 моль

Карбонат калия- K_2CO_3

сульфид свинца(II)- PbS

нитрат железа(III)- Fe(NO_3)_3

хлорид свинца (IV)- PbCl_4

фосфат магния- Mg_3(PO_4)_2

нитрат алюминия- Al(NO_3)_3

Лучший Ответ!
2012-01-26T17:09:08+04:00



1. n = m/M

M(H2SO4) = 1*2 + 32 + 16*4 = 98 г/моль

n(H2SO4) = 490 г / 98 г/моль = 5 моль

 

M(H3PO4) = 1*3 + 31 + 16*4 = 98 г/моль

n(H3PO4) = 9,8 г /98 г/моль =  0,1 моль

2. Карбонат калия -K2CO3

сульфид свинца (II)- PbS

нитрат железа (III) -Fe(NO3)3

хлорид свинца (IV) -PbCl4

фосфат магния -Mg3(PO4)

нитрат алюминия - Al(NO3)3

3. H2S, K2So3, KOH, SO3,Fe(OH)3, FeO, N2O3, Cu3(PO4)2, Cu2O, P2O5, H3PO4

Оксиды: SO3, FeO, N2O3, Cu2O, P2O5.

Кислоты: H2S, H3PO4.

Основания: КОН, Fe(OH)3.

Соли: K2So3, Cu3(PO4)2.