Ответы и объяснения

2013-12-04T22:10:42+04:00
Акцентом и ещё многие слова произносятся по разному. к примеру: по британски фазе-отец а по- американски: фазер. тоже самое может происходить и с гласными буквами.
Лучший Ответ!
2013-12-04T22:10:53+04:00
Во-первых, произношение. Хотя, даже в разных штатах Америки оно разное. А в Британии тем более. Во-вторых, значения слов, словообразование, одни используют для обозначения ,например, туалета "toilet", а другие "bathroom". Американцы сокращают слова, меняют предлоги. Они пытаются упростить язык, иногда не используя полные конструкции. Вообще, существует море различий и это только в общих чертах.