Приспособление к среде обитания.
виноградная улитка
бззуба
кальмар

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T21:41:32+04:00
Виноградная улитка - раковина, нога, щупальца 
Беззубка - раковина, нога 
Кальмар - руки, торпедообразное тело, хрящевая стрелка (гладиус) , присоски, щупальца
Лучший Ответ!
2013-12-04T21:42:36+04:00
Ну я написал 
Обыкновенный прудовик - раковина 
Виноградная улитка - раковина, нога, щупальца 
Беззубка - раковина, нога 
Кальмар - руки, торпедообразное тело, хрящевая стрелка (гладиус) , присоски, щупальца