В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?Разноцветные украшения лучше ОДЕВАТЬ с однотонными вещами, причём так, чтобы один из тонов аксессуара совпадал с тоном одежды.Как ОДЕТЬ Вашего малыша, чтобы он не перегрелся и не замёрз?Маленький ребёнок кажется нам таким беззащитным и уязвимым, что мы инстинктивно стремимся ОДЕТЬ его теплее.Желание хозяев ОДЕТЬ собак в костюмы заставило специалистов открыть магазин аксессуаров для четвероногих питомцев.

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T17:34:28+00:00
Третье предложение                   Я так считаю                  
Лучший Ответ!
2013-12-04T17:35:13+00:00
Украшения НАдевать :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)