Как вы считаете,какие устройства могут входить в состав "компьютера будущего"?Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T21:34:15+04:00
Смотря в каком далеком будущем, в дальнейшем может просто увеличится производительность процессоров и видеокарт или например объем ОЗУ, а точнее координально изменятся устройства, который будут предоставлять такую производительность.
2013-12-04T22:03:09+04:00