в магазине до обеда продали 235 пакетов молока,а после обеда-на 126 пакетов больше.Сколько пакетов молока продали за весь день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-26T15:26:03+04:00

235+126=361(п)продали после обеда.

235+361=596(п) продали всего.

2012-01-26T15:26:27+04:00

после обеда продали=126+235=361 пакет молока

361+235=596 пакетов молока продали за весь день