Сахар составляет3/5 вишневого варенья , а остальную часть - вишня. Вишни в варенье на 2кг меньше, чем сахара. Какова масса варенья?

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T15:31:43+04:00



Пусть сахара х кг, тогда вишни х-2

3\5 = х

2\5=х-2

прямая пропорциональность

3\5(х-2)=2\5х

3\5х-6\5-2\5х=0 

1\5х=6\5

х=6кг  - сахара в варенье

6-2=4 кг  - вишни было в варенье

6+4=10 кг - масса варенья 

 

Лучший Ответ!
2012-01-26T16:28:19+04:00



все варенье это 1 или 5/5,значит

5/5-3/5=2/5 столько частей  вишня

3/5-2/5=1/5 на столько сахара больше

2:1*5=10кг масса всего варенья

ответ масса варенья 10кг