Найдите по формуле s=vt: а) путь s, если v=75 км/ч иt=12 ч б) скорость v, если s=391 км и t=17 ч в) время t, если s=1545 км и v=515 км/ч ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ И ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАТЬ и быстро тоже заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T17:07:04+00:00
А) 75*12
Б) 391:17
В) 1545:515
записать то как !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:( :( :(
Лучший Ответ!
2013-12-04T17:09:16+00:00
А) s = 75×12 = 900 км
б) v= s/t
v= 391/17 =23 км/ч
в) t=s/v
t=1545/515 = 3 часа
если мое решение вам помогло, отметьте его тогда как лучшее, пожалуйста
да)
понятненько пасибки вам
и вам спасибо)))
добавишься мне в друзья плииииз
окей)