в двух отрезках 78м ткани причём в первом отрезке на 12м больше чем во второй.из первого сшили взрослые костюмы а из второго - детские. сколько получилось костюмав если на взрослый костюм идёт 5м ткани а на детский - 3м ткани

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T14:56:47+04:00



пусть во втором отрезе х м, тогда в первом х+12

х+х+12=78

2х=78-12

2х= 66

х=66:2

х=33 м ткани во втором рулоне

теперь найдём в первом:

33+12=45 м

сколько получилось детских костюмов

33:3=11 кост

сколько получилось взрослых костюмов

45:5=9 кост

Лучший Ответ!
2012-01-26T14:59:32+04:00



1)х+х+12=78, 2х=78-12, 2х=66, х=66:2, х=33м-в меньшем отрезке. 2)33+12=45м-в большем отрезке. 3)45:5=9 костюмов-сшили из первого отрезка. 4)33:3=11костюмов-сшили из второго отрезка. 5)11+9=20костюмов-сшили всего.