Ришить задачу.СРОЧНО! Нужно решить уравнением!Расстояние между двумя пристанями 72 км. Катер преодолевает это расстояние по течению за 6 часов, а против течения - за 9 часов. Найдите собственную шкидкисть течения реки и собственную скорость катера.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T17:06:24+00:00
Х - скорость катера
у - скорость течения, тогда
(х + у) 6=72 по течению
(х-у) 9 = 72 против течения
х=12- у
подставляем
(12- у - у) 9 =72
решаем
у=2 тогда
х=10

А можеш само решение написать или оно методом подбору?
сначала решаем (х + у) 6=72 тогда
х+у=12 х=12-у это подставляем в другое вместо х и решаем находим у
2013-12-04T17:12:05+00:00
Тут решение системой уравнений, если вы такое решали.. надо составить эти уравнения..

6(х+у)=72
9(х-у)=72 где х-скорость катера, а у-скорость течения реки..
дальше:
х+у=12
х-у=8
а дальше какие числа при сложении дают 12, а при вычитании 8? методом подбора это 10 и 2.. значит х=10 , а у=2..ответ: скорость катера - 10км/ч, скорость течения реки - 2км/ч..