Девочке подарили кружево длиной 84 см она решила обшить кружевом платочек квадратной формы какого размера платочек она может обшить этим кружевом если на каждый уголок нужно добавить по 1 см

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T14:02:51+04:00

1*4=4

84-4=80

80:4=20

Ответ: платок имеет длину 20см и ширину 20см

Лучший Ответ!
2012-01-26T14:04:36+04:00

на4 угола нужна1*4=4(см)

 

(84-4):4 =20(см)  занимает 1 сторона платка квадратной формы