Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не измениться?

Скажите пожалуйста если вам не трудно схему или таблица там будет с:

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T16:31:08+00:00
45:2=22\5
45+22\5=65
             ответ:1 час

и че скажешь мама помогла
Комментарий удален
45:2=22.5
мама сказала так скажешь
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-04T16:40:37+00:00
1) 63-45=18 (деталей он сделал за 2 часа)
2) 18:2=9(деталей рабочий делает за 1 час)
3) 45:9=5(часов)
Ответ: За 5 часов рабочий изготовит оставшиеся детали.
Комментарий удален
Комментарий удален
тогда не знаю
Комментарий удален
Комментарий удален