В саду собрали 988 кг фруктов.Яблок было 37 корзин по 8 кг в каждой, груш-23 корзины по 7 кг, а остальные корзины были со сливами по 9 кг в каждой. Сколько было корзин со сливами?

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T20:26:46+04:00


(988-(37*8+23*7)):9=(988-(296+161)):9=59 корзин 
Лучший Ответ!
2013-12-04T20:29:16+04:00


1)37*8=296(кг)-яблок.
2)23*7=161(кг)-груш.
3)296+161=457(кг)-яблок и груш вместе.
4)988-457=531(кг)-слив.
5)531:9=59(шт.)-корзин со сливами.