помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! подберите однокоренные слова к словам,горсть,уточнить, улучшить,кончить,камень,барабан,караван,бант,бинт,куст,зонт,помоь.

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T16:27:40+00:00
Горсть - горсточка
уточнить - точный
улучшить - лучше
кончить - кончина
помощь - помощник

к остальным словам я не знаю однокоренных слов.
помогла, чем смогла
Лучший Ответ!
2013-12-04T16:34:21+00:00
Горсточка.
Уточнение, уточняющий (член предложения, например), точно, точность, точный и т. д.
Улучшение, улучшать, лучше, лучший и т. д.
Окончание или конец, например. (Также можно прибавлять к слову различные приставки: Окончить, ЗАкончить, ПОкончить и т. д.)
Каменный (замок), каменная (стена), каменистая (почва) и т. д.
Барабанщик (можно и различные прилагательные образовать, например, барабанные (палочки), барабанная (дробь) и т. д.
Карнавальный (костюм)
Бантик (прибавляется уменьшительно-ласкательный суффикс -ИК)
Битник (прибавляется уменьшительно-ласкательный суффикс -ИК). Глагол - бинтовать (можно прибавлять к слову различные приставки: ЗАбинтовать, ПЕРЕбинтовать). Причастия - забинтованный, перебинтованный и т. д.
Кустовое (растение), кустарник(и), кусты и т. д.
Зонты, зонтик (прибавляется уменьшительно-ласкательный суффикс -ИК)