Выписать имена существ прилогательные глаголы.Желтый пожелтеть желтизна .Грызть разгрызенный огрызок.Смех смешной насмешить.Разговорчивый говорить переговоры..Резак нарезать отрезанный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T13:45:31+04:00



СЕЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:желтизна,огрызок,смех,переговоры,резак. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ:жёлтый,разгрызенный,смешной,разговорчивый,отрезанный. ГЛАГОЛЫ:пожелтеть,грызть,насмешить,говорить,нарезать.

2012-01-26T13:53:12+04:00



имена соществительные: Желтизна, огрызок, смех, переговоры,резак

прилагательные: Жёлтый, разгрызенный, смешной, разговорчивый, нарезать

глаголы: пожелтеть, грызть, насмешить, говорить, нарезать