Два велосипедиста выехали из двух сел одновременно навстречу друг другу и встретились через 1,6 часа. Скорость одного 10 км/ч , другого 12 км/ч. Каково расстояние между ними?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T20:21:36+04:00
1)10*1,6=16 км- проехал один. 2)12*1,6=19,2 км-проехал второй. 3)19,2 +16= 35,2 км
Ответ 35.2 км расстояние между сёлами
2013-12-04T22:27:19+04:00
1) 10 * 1,6 = 16 КМ  - ПУТЬ 1 ВЕЛОСИПЕДИСТА  
2) 12 * 1,6 = 19,2  КМ - ПУТЬ 2 ВЕЛОСИПЕДИСТА
3) 19,2 + 16 = 35,2 КМ - РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НИМИ

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ - ЛУЧШИЙ -