Предложение со словосочитаниеми:растительный мир,выращивать в огороде,удивительное растение

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T20:18:27+04:00
Растительный мир в лесу был богат.
Выращивать в огороде овощи интересно.
Вчера я видел удивительное растение.
Ставь спасибо и оценочку)

Лучший Ответ!
2013-12-04T20:25:17+04:00
В том месте, где я оказался, растительный мир был на столько богат, что глаза разбегались.
Мама не любила и не умела выращивать в огороде овощи, потому что не была приучина к этому занятию.
В сказке ребята нашли удивительное растение.