Помогите пример решить((

10 целых,10/11 :12

---------------------------------------------------------------------* 6 целых,1/2

2целых,21/22

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T13:45:18+04:00

1 действие: 10 ц.10/11 : 12= 10/11

2 действие: 10/11 : 2ц 21/ 22= 4/13

3 действие: 4/13 * 6 ц 1/2= 2

Лучший Ответ!
2012-01-26T14:49:28+04:00



\frac{10\frac{10}{11}:12}{2\frac{21}{22}}\cdot6\frac{1}{2}=2

 

1) 10\frac{10}{11}:12=\frac{120}{11}:12=\frac{120}{11}\cdot\frac{1}{12}=\frac{10}{11}

 

2) \frac{10}{11}:2\frac{21}{22}=\frac{10}{11}:\frac{65}{22}=\frac{10}{11}\cdot\frac{22}{65}=\frac{20}{65}=\frac{4}{13}

 

3) \frac{4}{13}\cdot6\frac{1}{2}=\frac{4}{13}\cdot\frac{13}{2}=2