Представьте что вам поручено сделать фотовыставку "Выдающиеся люди нашего времени". Кого вы бы выбрали для выставки и почему ?
2 примера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T16:13:32+00:00
1) Олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике : Алия Мустафина. Во-первых, добилась огромные успехов (в том числе выиграла на ОИ играх в Лондоне2012 личную золотую медаль и не только). Это стоит огромных трудов. затем. после очень серьезной травмы вернулась в спорт и продолжает побеждать.
3)Ветераны ВОВ. Благодоря им, мы просто живем на этой Земле. По-моему тут даже не нужно отвечать на вопрос: "Почему?"
2013-12-04T16:15:19+00:00
Я бы выбрал Носова (дзюдоистая) и Путина (призедента, дзюдоиста).
1 почему Носова? я так посчитал, потому что, ну дзюдо-это спорт, и дети должны брать с него пример, читать про него в газетах и узнавать про него все, все, все!!!
2 почему Путина? потому что, Путин, сам по себе призедент, и тоже занимается дзюдо...он призедент, а самое главное известный!!!
ну вот так вот, все что смог!!! 
и во первых Носов выйграл бой со сломанной рукой, потом не мог ходить, ездил в инв.каляске потом смог обратно встать на ноги, у него черный пояс и он много чего добился
Комментарий удален