Одна из сторон треугольника в 2 раза меньше второй и на 7 меньше третьей. Найдите стороны треугольника если его периметр равен 39

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-26T12:44:59+04:00

а=в:2=с-7

P=39 см

Р=а+в+с=а+2а+а+7

39см=а+2а+а+7

32см=а+2а+а

32см=4а

8см=а

16см=в

15см=с

 

Лучший Ответ!
2012-01-26T12:49:01+04:00

Длину стороны примем за х, тогда

1 сторона = 2х

2 сторона = х

3 сторона = х+7

Р = а + в + с

2х + х + (х+7) = 39

3х + (х+7) = 39

4х + 7 = 39

4х = 39-7

4х = 32

х = 32 : 4

х = 8 (см) длина одной стороны

2 * 8 = 16 (см) длина второй стороны

8 + 7 = 15 (см) длина третьей стороны

Проверка   16 + 8 + 15 = 39