РАЗОБРАТЬ ПО СОСТАВУ СЛОВА:
остановиться,наряженной,приближаться,похищенные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T16:04:30+00:00
Наряженной - наряж корень вторая н суффикс ,ой окончание
точно

похищенные - по - приставка ,хищ -корень енн суффикс ,ые окончание 
2013-12-04T16:09:13+00:00
О-приставка,становить-корень,ся-постфикс   наряж -кор., ен ^, ой ок,       при-прист., ближать-кор., ся- постфикс. похищен-кор., н-^., ые- ок